Страничка социального педагога
Лопина И.В.
Социальное воспитание
Социальный педагог может успешно действовать при условии, если включен в целостную систему общественного по своей сущности воспитания. Вне такой системы он бессилен, как впрочем, и она резко ослаблена без него. Социальное воспитание как система включает все то, что формирует человека, образует целостность разного. Очевидно, без школы не научиться жить среди людей, но ущербно и общественное воспитание вне органической связи со школьным.
Цели и задачи социально – педагогической работы
1.Предупреждение возникновения проблемных жизненных ситуаций;
2.Защита и охрана прав ребёнка;
3.Управление действиями субъектов социальной жизни, от которых зависит разрешение проблем социальной жизни ребёнка.
Основные направления работы социального педагога учет детей всех категорий, нуждающихся в охране прав и защите их интересов; помощь семье в проблемах, связанных с учебой, воспитанием ребенка; помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость школы и успеваемость; привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально значимых мероприятий, акций; распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, затрагивающих интересы ребенка, проблемных ситуаций на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий.
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) школа № 20» г. Оренбурга.
Социальный паспорт
2022 -2023 учебный год
Всего классов - 19.
Количество обучающихся детей: 266
Из них:
Девочек- 102
Мальчиков - 164
На домашнем обучении – 77
Инвалидов – 236
Подопечных – 9.
Многодетных семей – 55 (61 ребенок из этих семей, обучаются в школе №20).
Родителей – инвалидов – 10
Неполных семей – 78
Беженцев – 1
Семей, состоящих на школьном учёте – 3
Семей состоящих на учете ПДН - 1
Детей, состоящих на школьном учёте – 2
На учёте ПДН - 0.
Семей, состоящих на школьном учёте - 0
Семей состоящих на учете ПДН - 0
Детей, состоящих на школьном учёте – 4
На учёте ПДН - 0.