Версия для слабовидящих

Школа №20

Меню сайта


Страничка социального педагога


Лопина И.В.

Лопина И.В.

Социальное воспитание

Социальный педагог  может успешно действовать при условии, если включен в целостную систему общественного по своей сущности воспитания. Вне такой системы он бессилен, как впрочем, и она резко ослаблена без него. Социальное воспитание как система включает все то, что формирует человека, образует целостность разного. Очевидно, без школы не научиться жить среди людей, но ущербно и общественное воспитание вне органической связи со школьным.

Цели и задачи  социально – педагогической работы

1.Предупреждение возникновения проблемных жизненных ситуаций;

2.Защита и охрана прав ребёнка;

3.Управление действиями субъектов социальной жизни, от которых зависит разрешение проблем социальной жизни ребёнка.

Основные направления работы социального педагога учет детей  всех категорий, нуждающихся в охране прав и защите их интересов; помощь семье в проблемах, связанных с учебой, воспитанием ребенка; помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость школы и успеваемость; привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально значимых мероприятий, акций; распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, затрагивающих интересы ребенка, проблемных ситуаций на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий.

 

Социальный паспорт Государственного казенного общеобразовательного учреждения«Специальная (коррекционная) школа № 20» г. Оренбурга

2018 -2019 учебный год

 

В школе обучается  236 учащихся.

Из них:

Девочек-  79

Мальчиков - 157

На домашнем обучении – 56

Инвалидов – 197

Подопечных  - 4

Многодетных семей  – 40   (из них  - 44 детей, обучается в школе №20). 

Родителей – инвалидов – 4

Неполных семей – 94

Беженцев – 1

Семей, состоящих на  школьном учёте – 4

Детей, состоящих на  школьном учёте – 8

На учёте ПДН  - 2